Главная О компанииСотрудничествоОтзывыОплата


ДЛЯ ЛЕГКОГО ОБЩЕНИЯ НА ОТДЫХЕ!

Большинство иностранцев, побывавших в России, советуют поехать сюда друзьям

Россия по-прежнему ассоциируется у иностранцев с историческими и православными достопримечательностями, а также с традиционным набором сувениров - водкой, икрой и матрешками. Об этом говорят результаты исследования, проведенного по заказу Ростуризма.

Как сообщает RATA-News, исследование проводилось с середины марта по начало апреля этого года. Были опрошены иностранцы из 36 государств (за исключением стран СНГ), владеющие английским языком и проведшие в России более суток. Опрос проводился в пяти гостиницах Москвы и восьми отелях Санкт-Петербурга. Средний возраст туристов, принявших участие в опросе, не превышает 42 года. При этом 42,2% респондентов приехали в Россию в качестве туристов, остальные - по делам.

Оказалось, что иностранцы практически не имеют представления о возможностях санаторно-курортного отдыха или бальнеологического лечения в нашей стране. Не знают они и об активном отдыхе, хотя в сознании зарубежных гостей образ России связан с такими мощными природно-географическими брендами, как Волга, Сибирь, Урал и озеро Байкал.

Опрос показал также, что 66,3% гостей изменили мнение о России, совершив поездку сюда; 90,5% из них - в лучшую сторону. 88,4% туристов посоветуют своим друзьям и коллегам поехать в РФ, тогда как не порекомендуют - 11,6%. Интересно, что недружелюбной нашу страну назвали лишь 2,6% респондентов, 28,4% не согласны с таким утверждением, а 35% - "скорее не согласны". Почти 40% опрошенных не считают Россию страной, неудобной для путешествий. Еще 39,9% также склоняются к такому мнению.

При этом более 37% зарубежных туристов согласны с тем, что в РФ слишком высокие цены на некачественные услуги (не определились с ответом - 30,4%, "скорее не согласны" - 17,8%). По-прежнему немало тех, кто считает, что "Россия - это страна, в которой нечего смотреть, кроме Москвы и Санкт-Петербурга".

При подготовке поездки в Россию 21,9% путешественников обращаются к отзывам в интернете. Мнение родственников, друзей и коллег слушают 20,8% опрошенных. На третьем месте - проспекты и путеводители (19,2%). Для 14% потенциальных туристов интерес представляют российские сайты, которые дают информацию на их языке. Далее следуют опыт предыдущих поездок (10,9%), реклама на телевидении и радио (7,8%) и замыкает рейтинг реклама в печатных изданиях (5,5%).

Использованы материалы сайта Travel.ru




RUS / ENG
Погода, Санкт-Петербург::

СИТИ ТУР

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ